Сервис и ТО

В рамках комплексного или опционального обслуживания возможны различные виды работ, часть из которых требуется только крупным компаниям, а часть является необходимой всем.
Мы предлагаем следующие виды аутсорсинга:

  1. Консультационная поддержка. Консультирование сотрудников в процессе обслуживания оборудования
    Диагностика и ремонт неисправностей систем и оборудования.
  2. Поддержка ПО и баз данных. Основные и промежуточные версии операционных систем, драйверов, модификаций микропрограммного кода, баз данных требуют постоянного внимания специалистов. Зачастую собственным ИТ-службам не хватает времени и квалификации для выполнения этих работ.
  3. Аудит и мониторинг систем и оборудования.
  4. Удаленное администрирование. Современные ИТ позволяют осуществлять обслуживание офисов удаленно, через шифрованные VPN-каналы. Работающая удаленно команда из нескольких администраторов в состоянии быстро решать проблемы даже крупной компании с развитой сетью филиалов.
  5. Лабораторное тестирование и отработка решений. Моделирование возникших проблемных ситуаций в лаборатории позволяет снизить риски заказчика при принятии им решений. Ведущие ИТ-компании создают для этих целей полноценные солюшн-центры, оснащенные самым передовым оборудованием.
  6. Обучение персонала. Грамотное и своевременное обучение сотрудников работе с новым оборудованием и ПО предотвращает возможные сбои в системе.